+7 495 noskype998 50 38
Статьи

«Когда б вы знали, из какого сора… или технологии креативных решений». Часть 1.

В предыдущей статье мы начали рассматривать техники и методики, направленный на поиск нестандартных, латеральных решений при организации корпоративных мероприятий.

Используйте шпаргалки. Комбинируйте!

Иногда не хватает лишь зацепки – чтобы начать и созидать. Я рекомендую создавать шпаргалки, которые могут направить вас в нужном направлении, находя необычные комбинации обычных решений. Я могу дать лишь ориентиры, а свой собственный список вы составите сами.

  • Время. Стилизация вашего события под определенное время, манипуляции с временем, временные отрезки, часы и ассоциации с ними.   Например, стилизованный костюмированный бал, первобытная община, рыцари и Средние века, диско, 50-е, советская цивилизация, поезд времени, обратный отсчет, путешествие в будущее.
  • Место. Стилизация в соответствии с местом. К примеру, итальянская вечеринка,  Бразильский карнавал, Венеция, подводная лодка, космос )
  • Литературные произведения. Например, Бал у Воланда,
  • Кино и мультфильмы.
  • Музыка  и изобразительное искусство.
  • Профессии.
  • Мероприятия с национальным колоритом и этно-акцентами.
  • Фестивали…… чего угодно: муравьев, сгущенки, веников и т.д.
  • Календарь. Приурочить событие к любой близлежащей праздничной дате мирового календаря. Например, День надувателей шаров. Вы легко можете придумать собственную «праздничную» дату, создавая традиции и закладывая фундамент для дальнейшего развития идеи.

А потом возьмите и перемешайте все эти шпаргалки вместе, и тогда у Вас получится шикарный коктейль – мексиканское приключение Чапаева в средние века на фестивале волынщиков в честь праздника молодого кабачка. Сальвадор Дали будет наблюдать с небес эту вакханалию креатива и завидовать!

Используйте стереотипы!

Найдите стереотип и эффектно его сломайте.

Методика широко используется рекламистами.  Найдите наиболее устоявшийся и эффектный стереотип. Сделайте наоборот.

Найдите стереотип и доведите его до абсурда.

Посмотрите вокруг.

Собирайте любую информацию, впитывайте ощущения, события, которые вызывают эмоции. Встраивайте их в сценарии, создавайте идеи.

Например, за окном  золотая осень, листопад… почему бы не сделать настоящий листопад на вашей корпоративной вечеринке? Рассыпьте осенние листья, в момент кульминации подключите ветровые установки – вы получите эффектный и эмоциональный перформанс.

Создавайте банк идей. Берегите идеи и развивайте их.

Идеи, которые не подошли для определенного клиента, могут стать отличным решением для другого.  Даже банальная, на первый взгляд,  идея может дать вдохновение и при добавлении ярких инструментов превратиться в отличный креативный продукт для организации шоу программы.

Например, у ивенторов есть темы, использование которых считается признаком дурного вкуса. – это гавайская вечеринка, олимпиада, Джеймс Бонд, пионеры и гангстеры 30х годов. В уважающих себя креативных агентствах такие концепции корпоративных мероприятий хранятся в самых дальних архивах и демонстрируются новичкам, как пример того, какие идеи нельзя предлагать заказчику. Однако при грамотном подходе старую вещь можно превратить в раритет, артефакт и яркую жемчужину.

Как вариант, набившая оскомину концепция корпоративного праздника «Пионерский лагерь», прокатившаяся волной по корпоративным мероприятиям компаний года четыре назад и постепенно превратившаяся из тренда в ширпотреб. Берем традиционных пионеров и перемещаем их в атмосферу ретрофутуризма с космическими спецэффектами и высокотехнологичными решениями. Украшаем эстетикой эпохи «Отроков во Вселенной», добавляем немного теплоты быта 70х – посуда, одежда, запрещенные импортные пластинки -  и на выходе получаем совершенно новое и необычное событие с эффектом ностальжи «как в детстве». И так можно раскрасить любую идею. Главное в этом деле – смелость и желание созидать!


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же