+7 495 noskype998 50 38
Статьи

Краткий курс по управлению корпоративной лодкой в шторм...

Краткий курс по управлению корпоративной лодкой в шторм, или как с помощью правильного корпоративного мероприятия преуспеть и выиграть в кризисный период.

Сегодня даже самым отъявленным консерваторам наконец стало ясно, что мир изменился. И дело даже не в экономических кризисах, обвалах бирж и снижениях котировок. Окружающая реальность меняется. Фундамент, на котором стояла цивилизация, оказался не фундаментом, а башенкой из песка.

Совсем недавно у человечества существовал некий, навязанный существующей системой, жизненный вектор ценностей – работа для получения благ и статуса в обществе, определение – с кем дружим и против кого воюем, понимание, что «хорошо» и что «плохо», система достижений и успехов была прописана, детализирована и подтверждена письменными примерами известных сильных мира сего. Все было ясно и понятно – есть четко проложенные стрелки из точки А в точку В. И есть ступени – шаги, по которым необходимо двигаться к достижению счастливого финиша. Система казалась прочной как гранит и незыблемой, как гора Килиманджаро.

И вдруг, в один момент все эти стрелки рушатся, система ценностей превращается в пыль, и остается лишь растерянность и непонимание, куда стремиться и ради чего действовать. Появляются паника и страх. Срабатывает древний инстинкт, доставшийся нам от братьев меньших – если приближается что-то страшное и непонятное, замри и прикинься тушкой. Может быть, и не съест. Либо, беги в норку и запасайся орехами, на три месяца хватит, а там посмотрим.

И, возможно, эта позиция – правильная. Для слабых. Для тех, кто не верит в себя и свои силы. Для тех, кто предпочитает находить внешние причины своим неудачам и провалам.

Ну, что ж, оставим им возможность пересидеть сложные времена в дупле, подсчитывая очередные расходы и проклиная весь белый свет за свои беды.

Наша инструкция предназначена для сильных - для тех, кто сам моделирует окружающую реальность, и предпочитает быть хозяином своей судьбы, своего успеха и своего бизнеса.

Вы планируете не только выстоять в условиях сложившейся ситуации, но и стать более успешным. И сейчас ищете возможности для реализации задуманных планов. Предлагаем решение, помогающее победить в условиях шторма, и сделать его своим союзником, работающим на Вас.

Событие, как средство против паники.

Паника – это вирус, разрушающий любое благое дело. Панику в любой ситуации необходимо уничтожать на корню, а паникеров - нейтрализовывать либо увольнять. Что создает панику? Два фактора – негативная информация либо отсутствие любой информации. В условиях, когда истеричные СМИ разогревают панику, сотрудники приходят на работу с мыслью о сокращениях, а в банках собираются очереди, совершите яркий и красивый ход конем. Продемонстрируйте, и, максимально четко, доходчиво и широко заявите о надежности своего бизнеса и своей Компании. Вы и Ваша Компания – остров стабильности посреди бурь. Вы несете ответственность за свой бизнес, это – Ваше детище. Вы сильны, и никакие проблемы не столкнут Вас в позицию аутсайдеров. Но, для того, чтобы выстоять и победить, Вам нужна такая же сильная команда. Транслируйте доверие команде, и уверенность в ваших объединенных силах. Для реализации данной идеи отлично подходит грамотно выстроенное Событие.

Событие, дающее возможность Вам и Вашей команде почувствовать себя в сцепке, рождающее энергетику силы и единения. Но, здесь есть очень тонкий момент – это не должна быть бравада «ничего не изменилось, все идет как прежде» со стандартными корпоративными тостами и парочкой заштатных звезд. И это не должен быть классический фальшивый тимбилдинг, создающий иллюзию командного духа, но на самом деле - являющийся лишь набором бесполезных упражнений с веревочками.

Организуйте мероприятие, реально работающее на задачи. Да, есть объективная картина, и она такова. Но, мы не замираем от страха и не паникуем. Мы находим решения и делаем совместные шаги.

Хорошим примером подобного корпоративного мероприятия будет совместное создание корпоративного документального фильма о Компании, ее видение изнутри глазами сотрудников. Когда в процессе работы люди проживают историю, узнают свою Компанию лучше, они понимают важность своего участия в общем деле, видят свою работу и ее плоды. Компания становится одушевленной, появляется чувство сопричастности и желание победить. Вы информируете сотрудников, и объединяете их в единое целое. В день мероприятия устраивается показ фильма, по окончании которого можно будет поднять бокалы за успех и процветание общего дела. И поверьте, в Новый год Ваша Компания войдет как победитель, а «сарафанное радио» добавит дополнительных бонусов во внешней среде. Поскольку с уверенными и сильными Компаниями хочется работать и вести бизнес.

Мы привели пример одного из работающих событий. На самом деле, практика показывает, что с помощью грамотно выстроенного корпоративного мероприятия можно достичь любых вершин, главное, найти правильный рецепт для поставленной проблемы. В следующей статье мы расскажем об эффективных и неэффективных методах использования корпоративных новогодних событий в решении стоящих перед Компанией задач.

(с) Варвара Снигирева
Сценарист Команды ЕТ


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же