+7 495 noskype998 50 38
Статьи

Новогодний корпоративный праздник. 3 идеи, которые помогут сделать его волшебным.

"Заходит покупатель в магазин по продаже надувных шаров и говорит продавцу:
- Заберите свои шарики, они у вас бракованные!
- А что с ними не так? – спрашивает продавец, - не надуваются или лопаются?
- Не радуют."
(с) древний анекдот

Последнее время, как это ни грустно, складывается тенденция превращения самого любимого, в свое время, праздника – Нового года, в рутину. Причины такого депрессивного отношения кроются в истории нашей страны, и нашем менталитете.

Во времена повального дефицита и нехватки самого необходимого, салат «Оливье» и рижские шпроты с копченой колбаской, порезанной тоненько, чтобы закрыть всю тарелку, были настоящим Событием. Новогодние игрушки мастерили сами из орехов и фольги, а красивые гэдээровские новогодние шары были пределом мечтаний, гордостью хозяев, и, разумеется, вешались на елке на самые видные места.

Праздник, отмечаемый в трудовом коллективе, был полунелегальным, и это добавляло ему некое сладкое предвкушение недозволенности. А сухой закон и шампанское в фарфоровых чайниках? А елка, за которой нужно стоять километровую очередь? И, вырванная с боем, последняя, с гордостью победителя всех существующих сражений, принесенная домой, в отмороженных руках…

Сладкое время охоты закончилось, и наступила эра повального перепроизводства. На каждом перекрестке Вас уговаривают выбрать именно эти игрушки «экологически чистые, светящиеся в темноте, при нажатии поют «Happy New Year» и, как раз сегодня, скидка – девяносто процентов».

На елочных развалах Вас не покидает ощущение, остались ли еще деревья в тайге или они все выложены стройными рядами вдоль палаток неподалеку от метро. Начиная с июля, Вас заваливают спамом многочисленные event-агентства с предложениями «Дед Мороз, Снегурочка, незабываемый праздник, Ваш корпоратив украсит своим присутствием пародистка-вокалистка-игрок на бубнах с иллюзионными номерами Глафира Дудько». Все, что Вы можете захотеть или не захотеть, представить или даже увидеть в ночных кошмарах, преподносится на блюдечке с фирменным брендированием и скидками в честь Нового года. Праздник переродился в индустрию. Вы больше не охотник. Праздник охотится на Вас.

Но, не отчаивайтесь. На самом деле картина не столь печальна. Есть способы, которые помогут Вам вернуть позитив от корпоративного праздника, и устроить Событие, на которое хочется пойти и которое хочется помнить. Мы это умеем и научим Вас, как стать волшебником.

Итак, в нашем багаже есть сотни идей, но как истинные ивенторы, мы не раскрываем сразу всех своих сюрпризов, и здесь предложим три самых хитовых.

Идея первая. Моделируем новые реальности и наполняем их жизнью.
В детстве, Вы, безусловно, были необычным и творческим ребенком. Рисовали на обоях, строили домики для гусениц и даже в сочинении на заданную тему писали, что хотите быть не космонавтом, а Повелителем Галактики (к чему мелочиться?).

И еще у Вас была мечта. Что Вам мешает реализовать ее сегодня? Устройте хулиганский корпоративный праздник – пусть Ваши коллеги придут в костюмах тех, кем они мечтали стать в детстве. Обращаясь в агентство, не бойтесь предлагать самые сумасшедшие идеи собственного производства. В профессиональных event-агентствах работают сумасшедшие креативщики, которым будет интересно реализовать яркий и нестандартный проект. Корпоративная вечеринка в центре Большого адронного коллайдера под свист летящих протонов? Томная регги-party на Ямайке в окружении смуглых красоток? Или открытие нового острова, где-нибудь, в далекой Индонезии в духе старины Стивенсона…

Нет проблем, - должны ответить креативщики и за три дня прописать все детали корпоративного полета на Юпитер с детализацией сметы и распределением тайминга. Будьте создателем, моделируйте свою жизнь. To live a life – скучный и бездеятельный слоган. Ваше предназначение на земле – to make reality!

Идея вторая. Собираем головоломки из трех тысяч деталей за пять минут.
В повседневной работе менеджеров, отвечающих за организацию праздников в собственной Компании, помимо непосредственной организации События, есть еще масса текущих задач – наладить взаимоотношения между департаментами и внутри оных, повысить лояльность к Компании, довести текучку кадров до минимума, повышать мотивацию и так далее…

На протяжении года реализуется множество программ по решению данных вопросов. А впереди – еще и организация праздника, который также потребует серьезных временных и трудовых затрат.

Корпоративный праздник – это отличная возможность решить Ваши бизнес-задачи, сэкономив при этом собственные ресурсы и получив удовольствие от самого процесса. Если организовать праздник правильно, Событие сработает как мощный катализатор всех внутрикорпоративных процессов. Но как встроить в его структуру необходимые задачи, не потеряв при этом главную задачу мероприятия – праздник?

Представьте, что перед Вами головоломка. Вам необходимо собрать воедино все детали, чтобы из разрозненных кусочков получился красивый шарик. Менеджеры выбранного Вами агентства должны уметь собирать подобные головоломки с закрытыми глазами. Но, без Вашего участия им будет сложно, поскольку некоторые детали, зная собственную Компанию, сможете подобрать только Вы.

Встраивание в корпоративное мероприятие бизнес-задач – сложный, но увлекательный процесс. Примите в нем участие, и помимо удовольствия от нахождения идеального решения, организации интересного события, Вы получите также и отличный инструментарий для дальнейшего развития Вашей компании. Вкусно, выгодно, интересно!

Идея третья. Создаем реактивные турболеты из ведра без дна, двух махровых гетр и ласт пятидесятого размера.
В подготовке корпоративного мероприятия каждый раз возникает момент резкой смены эмоций – сверхскоростной спуск на бреющем полете за пять секунд на десять километров вниз. Этот момент наступает, когда Вы уже получили экстаз от сногсшибательной концепции, и переходите к суровой реальности под мрачным названием «бюджет».

Долгие и продолжительные бои за отвоевывание бюджета между event-компаниями и клиентами – скучный и нудный процесс, от которого ни одна из сторон не получает удовольствия.

Но, мы знаем секрет, как уложиться в выделенный бюджет, не потеряв при этом яркость и мощный эффект События. Этот секрет кроется в Вашей вовлеченности в программу корпоративного праздника. Интерактивные программы с участием самих сотрудников – это и приобщение коллектива к Событию, и совместное творчество, которое сближает, и разумеется, удовольствие от самого действия. Приятно самому что-то сделать, увидеть и продемонстрировать коллегам, что конечный продукт получился отличным.

Неважно, в чем Вы решите себя проявить – устроить собственное Fashion-show, которому позавидуют Гальяно и Лагерфельд, создать рекламные ролики о своей Компании с участием коллег из соседнего департамента, построить огромную башню из снега и поиграть в снежки, или нарисовать коллективное глобальное панно пятьюстами кисточками. Это не имеет значения.

Важно, что, участвуя в созидательном процессе, Вы реализуете свои таланты. Ваши коллеги могут лучше познакомиться и узнать друг друга, все получают колоссальное удовольствие от происходящего, и при этом, Вам не приходится увеличивать бюджет до космических пределов.

Задача менеджеров агентства при выборе Вами интерактивного формата корпоративного праздника – создать максимально комфортные условия для реализации Вашего творческого потенциала и выстроить программу таким образом, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовольствие всем участникам мероприятия.

Творите, пробуйте, экспериментируйте, созидайте, будьте креативными и сумасшедшими, и однажды Вы обязательно почувствуете, что «улыбка, без сомнения, вдруг коснется Ваших глаз …»

От себя мы хотим добавить – Новый год – замечательный, добрый, теплый и, пожалуй, самый объединяющий и светлый праздник в году. И, если Вы дарите радость окружающим, и излучаете атмосферу праздника в своем сердце, Новый год обязательно откроет для Вас свое истинное волшебство и навсегда останется лучшим и самым желанным днем в году.

А мы желаем Вам исполнения всех, загаданных в новогоднюю ночь, желаний!

(с) Варвара Снигирева,
сценарист Команды ЕТ.


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же