+7 495 noskype998 50 38
Статьи

Организация конференций, выставок – специфика работы на выставочных и презентационных проектах

Проведение мероприятий, выставок – моделирование информационного поля как бизнес-инструмент.

Организация конференций и выставок - услуга, за которой довольно часто обращаются в Корпоратив.ру. Выбрав event-агентство, отвечающее за проведение мероприятий, выставок, компании, желающие организовать выставку, как правило, хотят, чтобы именно их стенд и их продукция или услуги были представлены ярко и выделялись на фоне других участников выставки.

И найти правильное, работающее решение этого вопроса – одна из главных задач, стоящих перед исполнителями проекта.

Итак, какие ключевые моменты необходимо учитывать при организации событий данного формата? Организация выставок, презентаций – это опции, главная цель которых максимально громко и результативно заявить о себе на рынке. Если сравнивать корпоративные мероприятия и выставки, то, зачастую, цели похожи. В первом случае, хорошее событие формирует положительный имидж компании на кадровом рынке, во втором – привлекательность для клиентов и партнеров. При этом, успешные выставки или презентации также работают на положительный кадровый имидж. Поэтому организация подобных событий должна выстраиваться стратегически, учитывая как кратковременные, так и долгосрочные перспективы.

Моделирование информационного поля – это последовательное и многоходовое выстраивание бизнес-стратегии с помощью необычных, качественных и запоминающихся событий.

Как это работает? Множество event-агентств, предлагая услугу «организация событий под ключ» или «организация мероприятий полного цикла», предусматривают под этой опцией набор инструментов события – подбор площадки, организация питания, создание стенда, оформление и декор, рекламные материалы и т.д. Но в процессе сборки не учитывается такой важнейший инструмент, как концептуальное стратегическое планирование имиджа бренда, характера компании, позиционирование продуктов или услуг. А ведь именно эти составляющие и формируют образ компании на рынке и способствуют росту продаж.

Корпоратив.ру одной из ключевых компетенций в организации выставок и других бизнес-ивентов, ставит моделирование информационной стратегии компании и информационного поля, формирующего ее продвижение. Прежде, чем приступить к разработке концепции Вашей выставки, мы изучаем и прорабатываем стратегические цели компании на рынке, характер продукта, задачи и планы Вашей компании, как ближайшие, так и долговременные. Данная информация является фундаментом для дальнейшей работы, и, основываясь на ней, мы предлагаем наиболее оптимальные решения для Ваших событий.

 

Пример моделирования информационного поля в организации выставки.

Лучше всего увидеть, как это работает, можно на прямых примерах.

Однажды к нам обратились клиенты с просьбой организовать работу стенда на одной из кулинарных выставок. Изначально, на данном стенде, так же, как и на остальных стендах выставки, планировались кулинарные мастер-классы для всех желающих.

Но, в таком случае, концепция стенда вряд ли привлекла бы к себе внимание аудитории, поскольку вероятность, что среди ста мастер-классов по приготовлению еды, гости выставки выберут именно стенд нашего клиента, была крайне мала.

Мы тщательно изучили продукт, его плюсы и преимущества и выделили особенность продукта клиента – его продукция была ориентирована на здоровое питание. Тогда мы решили отойти от стандартов, и предложить новое и необычное решение – вместо еще одной площадки с едой, мы организовали площадку разгрузки. 

К участию в работе стенда были приглашены ведущие специалисты и гуру здорового питания, рассказывающие гостям о том, как правильно готовить пищу, как осуществлять подсчет калорий, что нужно, чтобы быть здоровым и сохранять хорошую фигуру и здоровый цвет лица.

Данное решение имело широкий резонанс на выставке и привлекло не только гостей, но и других участников выставки, а также многочисленных представителей СМИ, поскольку приглашенные диетологи были хедлайнерами, часто выступающими в различных телевизионных шоу данной направленности.

Впоследствии, бренд компании стал ассоциироваться у аудитории с идеей здорового питания. Т.е., старт, данный на выставке, выстроил информационное поле, моделирующее дальнейшую стратегию позиционирования продукта на рынке.

Таким образом, отойдя от стандартов и попробовав новые решения, а также, грамотно разработав правильную информационную модель развития, компания, с помощью события, вышла на потенциально новый, более высокий и успешный уровень бизнеса.


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же