+7 495 noskype998 50 38
Статьи

Использование задников для преображения выставочного пространства

Использование задников для преображения выставочного пространства


Pat McCarrell | Focus on Production, январь 2008

Очень мало вещей способны так преобразить событие, как сценический задник.

Задник – это элемент, который задает всю тему мероприятия и позволяет вам переносить гостей во времени и пространстве за один лишь ошеломляющий момент, когда они только входят в зал.

"Задник – это первый слой мероприятия”, – говорит Клейтон Хеллис (Clayton Hellis), глава фирмы Backdrops Fantastic (США). "Как только установлен задник, у вас уже сразу есть тема, даже до того, как вы заполните помещение декорациями и другими элементами".

По словам Хеллиса, его компания проектирует и создает от 10 до 15 новых задников ежемесячно, следя за пожеланиями своих клиентов.

“Клиент говорит нам, чего он ищет, и как только мы решаем, что это перспективная идея, мы проектируем объект, делаем его и помещаем в свою коллекцию” – говорит он. "Это хороший способ не отставать от новейших тенденции в нашей отрасли”.

По его словам, за последние месяцы большим успехом пользовались мотивы "ретро-Вегаса", а также полинезийские мотивы, которые гремели в 50-х и 60-х годах.

Беверли Паменски-Мюррей, владелица DreamWorld Backdrops Inc. в Сан-Диего, говорит, что очень популярны стали темы из фильмов (Гарри Поттер, Бондиана) и телевизионных реалити-шоу ("Последний герой").

“Голливуд возвращается и делает это с большим размахом", отмечает она.

На многих из последних работ DreamWorld изображения людей нарисованы прямо на задниках, дополняя популярные темы вроде Лас-Вегаса и Болливуда.

По словам Джейн Коупленд, директора по маркетингу и продажам компании Grosh Scenic Rentals, интересны сейчас как раз не масштабные проекты, а небольшие по размеру изделия.

“Мы заметили, что планировщики сейчас заказывают небольшие задники, которые соответствуют общей теме, для фотосъемок” – говорит она. Так на мероприятиях появляется основной задник 12 на 40 футов на сцене и еще один, поменьше, – в фойе, где фотографы снимают гостей мероприятия.

Коупленд говорит, что последние нововведения в Grosh позволяют клиентам делать заказы через онлайн-систему, которая очень сильно облегчает весь процесс.

“Круглосуточная прием заказов без выходных действительно помогает максимально облегчить работу”, говорит она.

Это очень важно, особенно для задников, изготавливаемых по  индивидуальным заказам, когда времени на выполнение работ очень мало. По мнению Клейтона Хеллиса из компании Backdrops Fantastic, чем больше времени дается на разработку и выполнение заказа, тем лучше.

“Нам требуется от шести до восьми недель для проектирования нового задника и еще примерно неделя, чтобы его сделать” – говорит Хеллис.

При всем этом многие из самых популярных тематических задников доступны в весьма короткие сроки.

По словам Паменски-Мюррей, такие темы как Венеция, Париж, классика и викторианская Англия всегда пользуются спросом. На их создание не требуется много времени, потому что они уже есть на складах.


Об авторе: Пэт МакКаррелл (Pat McCarrell)
Пэт – издатель и главный редактор журнала "Event Solutions".
Контактные данные: pat@event-solutions.com


Комментарии Korporativ.ru:

Для небольших мероприятий, прекрасно подойдет задник сцены с тематическим сюжетом. Также для создания задника можно использовать воздушные шары оформленные в виде логотипа компании. Но, для больших мероприятий и масштабных концертов, в качестве декорации задника сцены, часто используются светодиодные экраны. Это весьма эффективный элемент дизайна, способный воссоздать нужную атмосферу c эффектом присутствия.

Большим плюсом является тот факт, что работать такие экраны могут при любом освещении. Поэтому светодиодные экраны так популярны для демонстрации рекламных роликов на улице, ибо прекрасно показывают изображение в любую погоду.

Во время мероприятия, на экраны проецируется созданный видеоряд и когда сменяется песня – меняется костюм и меняется задник сцены. Таким образом и создаются целые шоу.

Например, противоречивый, но крайне феерический концерт Мадонны. Выступление певицы отражалось на двух гигантских плазменных экранах. А на заднике сцены оживала мощная видеоинсталляция: с экрана глядели лица африканских детей, которые призывали остановить насилие, а при исполнении следующей песни - задник сцены был в форме креста украшенного стразами Сваровски.

Korporativ.ru выражает благодарность за предоставленные материалы журналу Event.ru
Дополнительная проффесиональная информация http://eventru.net/


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же