+7 495 noskype998 50 38
Статьи

Кейтеринг-2010. Прогноз

Недавний опрос портала www.catersource.com показал, как выглядит кейтеринг в ближайшей перспективе. Участники опроса высказывают весьма интересные идеи. Компании, занимающиеся кейтерингом, сокращают расходы и успешно увеличивают продажи, несмотря на изменившиеся условия.

Что вы делаете для снижения затрат?
Большинство участников опроса просто затягивают пояса потуже и внимательно изучают все расходы, чтобы защитить свою чистую прибыль. Основная стратегия повсюду – контроль и  снижение ненужных расходов. 

Один из представителей отрасли сообщает, что его компания более строго относится к использованию продуктов:  в меню добавляются новые блюда, при приготовлении которых используются оставшиеся продукты. Например, бульоны и супы делают из мяса и овощей, которые остались от приготовления закусок, горячего и т. д.

Изучение излишних трат также важно и  вне кухни. Компании предпочитают потребительской  рекламе рекламу в коммерческой прессе и уделяют особое внимание тому, как оцениваются мероприятия. Это делается для того, чтобы избежать ошибок, исправление которых впоследствии может дорого обойтись.

Представители кейтеринговой отрасли говорят о том, что сейчас они работают гораздо интенсивнее, чем когда-либо. Сокращение персонала означает, что владельцы заведений и руководство работают дольше и больше; ответственность гораздо выше, чем ранее. Владельцы вынуждены многим заниматься самостоятельно вместо того, чтобы нанять работника и платить ему.

Хорошей новостью является то, что экономия вынуждает руководителей, работающих в области кейтеринга,  более внимательно изучить свой бизнес. Простые и разумные решения проблем станут основой для дальнейшего роста. Представитель фирмы, обслуживающей крупные мероприятия, заявляет, что в 2009 году объем продаж был ниже на 5%. Однако чистая прибыль за год выше,  потому что были внесены изменения для снижения чрезмерных затрат: ежедневное исследование расходов на продукты и обслуживающий персонал;  увеличение нагрузки персонала; планирование бюджета и строгое его выполнение; установление, если это необходимо, разумных и регулируемых цен.

Совместите экономию с разумной стратегией продаж – и ваш бизнес будет успешным!

Что вы делаете для увеличения объема продаж?
Люди, занимающиеся кейтерингом, заинтересованы в том, чтобы их бизнес процветал, несмотря на экономию. Уменьшение расходов  –  это разумный способ  более пристально изучить свою чистую прибыль. Однако в продажах самое главное – удерживать движение денежной наличности в положительном направлении.

Чтобы заинтересовать  потенциальных покупателей и для привлечения клиентов, представители кейтеринга обращаются к рекламе. Существуют клиенты, заинтересованные в более скромных мероприятиях с более скромным оформлением.  Это замечательный способ восполнить затраты и сохранить бизнес!

Некоторые компании признают: реклама необходима, даже если для этого и нужно увеличить затраты – ведь качественная реклама  положительно влияет на объем продаж.

Сейчас большинство фирм считают, что  так называемое «сарафанное радио» и налаживание связей  очень помогают в работе. Посещение выставок, мест проведения мероприятий, сотрудничество с продавцами,  торговой палатой, церковью, учебными заведениями – все это прекрасная возможность наладить контакты с нужными людьми.

Согласно данным опроса, многие компании все чаще используют для продвижения веб-сайты, интернет, электронные и социальные маркетинговые кампании. Почти каждый опрошенный обращается к какой-либо форме электронного маркетинга, чтобы рассказать о своих услугах.  Размещение фотографий, обсуждения, электронная рассылка помогают фирмам наладить контакт с потенциальными клиентами, вложения при этом минимальны.

Творческий подход и максимальное использование ваших возможностей – вот что поможет вам увеличить объем продаж в режиме экономии. Один из представителей индустрии кейтеринга считает правильным сосредоточиться на рынке свадебных услуг ввиду хорошей прибыли. Ежедневное размещение рекламы в местных изданиях помогает потенциальным заказчикам узнать о ведущих тенденциях в свадебной отрасли.  Разумеется, практически все владельцы данного бизнеса осведомлены о новейших тенденциях, и, рассказывая обществу о них, они приобретают статус экспертов в своей области.  

Одна из компаний организовала Wedding University  ("Университет свадеб"). Раз  в месяц проводятся  встречи, на которых обсуждаются различные вопросы, например: как правильно накладывать макияж,  как организовать банкет, какие блюда подавать.  Принять участие в такой встрече может каждый, вход свободный; там обязательно присутствует визажист и представитель магазина свадебных товаров.
Другой представитель кейтеринга  предоставляет услугу «кулинарный день рождения». Для гостей приготовлены домашние булочки и маленькие кексы, которые можно украшать самим. Также заказчикам предоставляется возможность приготовить "авторскую" пиццу. Эта услуга стала популярна среди клиентов с маленькими детьми.  

Фирмы работают с уже существующими и новыми клиентами.  Один из опрошенных говорит, что его фирма ежедневно проводит встречи, где обсуждаются дегустации, рекламные кампании, опросы клиентов. Участие руководства в обсуждении позволяет увидеть, насколько хорошо сотрудники  выполняют свою работу. В этой компании ни один звонок клиента не остается без внимания – это возможно благодаря автоматической системе. "Мы так рады, что добились успеха посредством "сарафанного радио", поэтому будем использовать этот метод и в дальнейшем", – делятся планами в компании.  

Конечно, старые добрые способы – телефонные звонки, реклама, которая опускается в почтовый ящик, – до сих пор популярны и действенны. Но не стоит забывать и о стратегии продаж, тогда ваш клиент будет обращаться к вам снова и снова.

Как вы создаете новое структурное подразделение?
Создание нового структурного подразделения кажется невозможным при недостаточном движении денежной наличности. Некоторые фирмы, занимающиеся кейтерингом, нашли интересные способы увеличения чистой прибыли:

  • Прокат посуды для вечеринок.
  • Заказы  по каталогу.
  • Открытие магазина, где можно купить готовые блюда (салаты, пирожные, запеканки и т. д.).
  • Декорирование мест проведения мероприятий.
  • Фирменные сэндвичи для продажи в небольших кафе и ресторанах.
  • Готовые ланчи.
  • Обеды для авиаперелетов.
  • Линия здорового питания.
  • Корпоративные мероприятия, например, тимбилдинг.
  • Все на вечеринку! Приготовление закусок на свой вкус.

Источник: www.catersource.com

 

Комментарии Korporativ.ru

Хочется добавить, что увеличение нагрузки персонала порою приводит к его неадекватности на мероприятиях. Сокращение штата официантов, в пользу экономии вариант спорный. Ведь общее мнение от работы с кейтеринговой компанией складывается у клиента не только из достойно приготовленной еды и красиво сервированных столов. На мероприятии очень важно качественное обслуживание опрятными и улыбающимися официантами, а не усталыми от напряженного рабочего графика.

И все же хочется верить, что снижение затрат у кейтеринговых компаний в 2010 году не отразится на качестве!

Korporativ.ru выражает благодорность за предоставленные материалы журналу Event.ru
Дополнительная проффесиональная информация http://eventru.net/


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же