+7 495 noskype998 50 38
Статьи

Мы ищем таланты!

Зовете на мероприятие рок-звезду? Прекратите блуждать в потемках и начните задавать правильные вопросы

Meghan Beavin | Focus on Entertainment, март 2008

Итак, все согласовано. Поздравления на очереди. Вы готовы украсить событие вашего клиента блеском звезд. Время выставить на стол лучшее, что у вас есть в области развлечений. С бюджетом на руках и с помощью вашего лучшего промоутера вы готовы устроить клиенту вечеринку его жизни.

Нетрудно убедить клиента в ценности и необходимости хорошего «гвоздя» развлекательной программы. Внутри любого строгого гендиректора и погруженного в работу администратора сидит подросток, готовый завизжать при появлении музыкальной суперзвезды.

Сегодня есть множество промоутеров, обещающих доступ к артисту, о котором мечтает ваш клиент. Вопрос вот в чем – знает ли клиент, что он будет делать с артистом, когда заполучит его к себе?

Именно поэтому одним из важнейших факторов защиты интересов вашего клиента при ангажировании артиста через промоутера является предложение.

Подготовка

Итак, ваш промоутер говорит, что неплохо находит и ангажирует музыкантов. И действительно, ваш случай у него далеко не первый. Он уже предоставил вам график выступлений и расценки артиста. Вы уже дальновидно попросили его побиться с агентом артиста за более низкую цену. Клиент уже одобрил бюджет, в котором, естественно, тщательно расписаны производственные и представительские расходы на прием артиста, которые вам к тому моменту уже должен был предоставить промоутер. Клиент в полной готовности и с энтузиазмом восклицает: «Давайте это сделаем!»

Вот теперь – до того, как подписывать контракт – наступает время подумать обо всех потребностях и желаниях вашего клиента. Можно понять ваше волнение в этот момент, но сейчас самое время сдержать энтузиазм и сделать деловое лицо. Предложение – это ваша возможность вырваться вперед и удостовериться до подписания контракта, что все пожелания вашего клиента учтены. Это время для переговоров и возможность увидеть, что ваш промоутер действительно заботится о ваших потребностях.

Вот что нужно всегда держать в уме.

VIP-привилегии

Какие надежды ваш клиент питает в отношении артиста? Пара компакт-дисков с автографами? Отдельный прием «meet-and-greet» с двадцатью VIP?

Не думайте, что это все входит в общий пакет услуг. Укажите это в предложении. Агент артиста расскажет вам, какие варианты действительно возможны. В то же время, пообщайтесь с клиентом относительно его ожиданий.

Детали программы

Планирует ли ваш клиент выдать ободряющую речь для сотрудников компании прямо перед выходом артиста на бис? Или как насчет объявлений между номерами?

Хм… может быть, сразу выяснить, не станет ли это камнем преткновения? Немногие артисты способны спокойно переносить вечера, когда работа всей их жизни периодически прерывается корпоративными кричалками или речами, усугубленными парой лишних бокалов вина.

Если такой пункт действительно способен помешать заключению сделки, лучше сразу указать его в вашем предложении.

Бюджетные заботы

Вы представляете некоммерческую организацию, которая считает каждую копейку? Ваш клиент надеется, что артист предпочтет произведения его корпоративной столовой всем прелестям, расписанным в его четырехстраничном райдере? Или, может быть, у клиента есть для артиста наготове прелестный бюджетный отель с особыми скидками?

Оставьте все эти надежды! Вносите все это в свое предложение.

Срок действия предложения

Предложение – это очень важно. Если оно принимается, готовьтесь оставлять задаток и подписывать контракт. Но у вас должно быть выставлено только одно предложение за раз. Как избежать ситуации, когда вы вложили все свое время и надежду в погоню за артистом, который вам в итоге отказал? Все просто – пусть срок вашего предложения истекает тогда, когда вам это удобно. После этой даты вы сможете свободно пускаться в погоню за следующим по списку кумиром вашего клиента.

Разогрев

Клиент Василий просто обожает группу «Веселые балалайки». Ох, как они могут завести зал! Ох, как же хорошо они будут выглядеть на разогреве у вашей Мега-Рок-Звезды!

Нет. Нет. Нет. Ну, ладно, может быть. Всякое бывает. Но все-таки не делайте слишком смелых допущений.  Опять же, мы имеем дело с артистами, а не выставочными собаками. Они хотят к себе уважения, а это означает, что они должны уважать музыкантов, с которыми выступают на одной сцене. Обсудите этот момент с агентом артиста и если клиент Василий будет настаивать, что без этого пункта сделка не состоится… А теперь все вместе, хором: «Внесите это в ваше предложение!»

Рок-звезды – тоже люди

Все мы знаем, как это бывает. На каждое предложение есть контрпредложение. Может быть, речь, которую ваш клиент хотел сказать перед выходом артиста на бис, незаметно сдвинется на «после шоу». А ваш артист, может быть, не так уж и возражает против «Веселых балалаек».

По крайней мере, сейчас вы уже достойно представили интересы своего клиента и провели комплексную проработку проекта, избавив себя от неприятных сюрпризов в день мероприятия.

Давайте также не забывать, что артисты – тоже люди. Все они разные и все обладают разной степенью гибкости и приспособляемости к пожеланиям клиентов. У меня были великолепные артисты, которые составляли мне и моим клиентам компанию за роскошным ужином. Были и такие, которые отказывались изменить хоть строчку в своих райдерах. Дело в том, что нельзя знать все заранее и нельзя ничего считать само собой разумеющимся. Именно поэтому… слушайте внимательно… барабанная дробь… включите это в свое предложение!!!

 

Об авторе: Меган Бивин (Meghan Beavin)

Колумнист Меган Бивин – управляющий директор подразделения частных мероприятий компании Live Nation. Она живет в Лос-Анджелесе и оказывает услуги по ангажированию артистов и планированию мероприятий по всему миру.

Контактная информация: MeghanBeavin@LiveNation.com

 

Комментарии: Korporativ.ru

Действительно, необходимо четко понимать, что гонорар артиста и бытовой райдер оплачиваются отдельно. А в бытовой райдер как правило может входить множество нюансов, начиная от размещения в VIP отелях до пожеланий непременно отведать во время концерта редко встречающиеся в вашем городе яства.

Также приглашенная звезда быть может всегда путешествует в сопровождении не только директора, а еще и личного стилиста или собственного технического персонала. Это может стать весьма «неожиданным» сюрпризом. Представьте, вы спланировали размещение одной VIP персоны, а размещать на том же уровне придется еще несколько человек, приближенных к именитой особе.

А теперь вообразите, как много нюансов ожидает вас если вам выпал шанс забукировать целый хор!

Korporativ.ru выражает благодорность за предоставленные материалы журналу Event.ru
Дополнительная проффесиональная информация http://eventru.net/


Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же